Ресепшн в гостинице
Именно такая конструкция как ресепшн является лицом, уровнем и статусом гостиницы. Соответственно, и работники, и дизайн пространства выбираются очень тщательно.
В ресепшн включены системы стойки администратора и пространство ожидания. Тут приемлемо правило соответствия уровня стоимости оформления. То есть чем дороже стоимость отеля, тем представительнее должна быть оформлено место встречи и размещения посетителей.
Стойка регистрации
Представленная конструкция – это первое, что находится в обзоре гостей, входящих в гостиницу. Именно стойка регистрации подразделяет помещение на рабочую и гостевую зоны. К основным требованиям, предъявляемым к данной детали, относятся удобство персонала и гостей, а также многофункциональность. Например, неплохо бы поместить документы, предоставляющие удобство своей гостиницы относительно окрестностей, недалекого расположения к торговым центрам и другим важным объектам.
На стойке регистрации должно быть удобно сделать для клиента чай или кофе. Также стоит подумать о встройке ритейл-витрины, чтобы у гостей была возможность приобретения зарядного устройства для телефона и т. д.
Также очень важной функцией административной стойки является создание положительного впечатления о гостинице. Поэтому важно, чтобы ее вид соответствовал стилю и статусу заведения.
До заказа ресершн в гостиницу, стоит решить какая конструкция вам подойдет. В нашей компании можно купить готовые варианты или заказать дизайн-проект на создание эксклюзивной мебели ресепшн. Последний вариант будет разработан таким образом, чтобы полностью соответствовать концепции и стилю вашей гостиницы.